ИДЕЯ ИГРЫ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
Главное отличие нашего проекта от множества fantasy существующих в сети, это то, что здесь вы не встретите Салах, Мане и де Брюйне в нескольких тысячах соревнующихся между собой команд. В нашей игре лиги будут формироваться таким образом, чтобы внутри ее один игрок смог играть только в одной команде. Набор игроков в команды будет происходить благодаря автоматической системе драфта, которая анализируя списки предпочтений участников будет распределять игроков по клубам по принципу "один в руки".   

КЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМА ТУРНИРОВ
Как и в любом fantasy игроки вашей команды будут набирать виртуальные баллы как за результаты своего реального клуба (победы, ничьи, поражения), так и за свои личные достижения в реальных играх (голы, пасы, сухие игры). Однако соревноваться по количеству набранных баллов за тур вы будет отнюдь не с несколькими тысячами команд. В каждом туре у вас будет конкретный соперник  определенный вам календарем.

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАТИСТИКИ
Соревнуясь со своими соперниками вы не будете чувствовать себя не ловко от итоговых цифр вашего противостояния.  50:45 или 100:84 – таких результатов вы не найдете в нашей игре. Многофункциональная система статистики, разработанная  нашей игрой, окунет вас в виртуальный мир футбола с головой. Она не только придаст результату противостоянию двух команд необходимый вид (1:0, 1:1 , 2:1 и т.д.) но и раскрасит протокол виртуального матча всевозможной статистикой: авторы виртуальных голов, пасов, символические сборные туры и оценки игрокам.  

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в проекте Брейн-2 абсолютно бесплатно. Проект не предполагает использование в нем реальных денег участников.

СТАРТОВЫЙ ДРАФТ


Стартовый драфт - это процедура стартового распределения игроков среди участников той или иной лиги. Он будет проходить в 3 этапа, на каждом из которых команды заявят в свой состав по 8 игроков (итого 24). 
Для участия в стартовом драфте, участнику будет необходимо составить список игроков (100-150) в том порядке, в котором он считает их наиболее ценными для себя. Лучшие игроки должны стоять в списке первыми и далее по убыванию.
Сама процедура драфта будет произведена автоматически по принципу "один в руки", согласно порядка набора игроков командами и списков игроков полученных от всех участников. После того как одного наиболее желаемого своего игрока получила первая команда, очередь переходит ко второй команде, далее - третья, четвертая и т.д. После того как по одному игроку приобретут все участники лиги, очередь снова переходит к первой команде. Таким образом на каждом из этапов команды наберут по 8 игроков.
Порядок набора на драфте будет зависеть от турнирного места занятого в прошлом сезоне, либо от даты заявки в турнир. Участники заявившиеся ранее, будут иметь более приоритетный порядок набора игроков. 
Видео презентация: Как проходит драфт?


СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

ПОЯСНЕНИЕ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ...


ВЫБОР СОСТАВА НА МАТЧ

Перед каждым туром тренер клуба (участник) опираясь на реальный тур, по которому предстоит играть виртуальный матч, должен: выбрать состав на матч, определить тактику, назначить капитана и указать количество предполагаемых замен.
Карта сайта: Как отправить состав на матч?

КАПИТАН - в случае положительного виртуального балла, капитан получит дополнительные баллы. У хозяев +3 , у гостей +1 . В случае игры виртуального матча на нейтральном поле оба капитана получат по +3 дополнительных балла.
ТАКТИКА – подразделяется на три вида (атакующая, нейтральная, оборонительная).
В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). В случае игры виртуального матча на нейтральном поле обе команды приравниваются к хозяевам.
ЗАМЕНЫ – тренер может указать 0, 1 или 2 замены.
Замены во время игры проводятся автоматически. Необходимость замены появляется в том случае, если кто либо из стартового состава имеет отрицательный либо нулевой виртуальный балл. Заменяется игрок или игроки с наименьшим отрицательным баллом. Вратарь меняется только при (-4) и менее. 
В  случае  равенства  баллов  у  двух  или  более  игроков  предпочтение  в  замене дается  игрокам  в  зависимости  от  тактики на игру:
В  случае  «оборонительной»  тактики  первым (при  равенстве баллов)  предпочтение  в  замене  отдается  вратарю, далее по возрастанию позиционных номеров - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.  
В  случае  «атакующей»  тактики, наоборот - 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.  
При  «нейтральной»  тактике  очередность  следующая: 6, 7, 5, 8, 4, 9, 3, 10, 2, 11, 1.
На  замену  выходит  игрок  того  же  амплуа, что  и  заменяемый  игрок, в  порядке  очереди  запасного в данном  амплуа  указанного  в  протоколе   матча, причем  независимо  от  того,  какой  у  него  личный  балл -  положительный   или  отрицательный. 
НЕЯВКА НА МАТЧ ТРЕНЕРА. В случае не выставление тренером состава на игру, клуб  будет подвержен финансовому наказанию (штраф 2 брейна).  Состав на игру в таком случае заполняется компьютером по принципу выставления состава клубом без тренера.
УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ ЗА СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЯВКИ.  За допуск неявок на трех кряду игровых неделях, либо за допуск 7-ми неявок за сезон во всех турнирах (чемпионат, кубок) организаторы оставляют за собой право лишить тренера права на дальнейшее руководство клубом.


СЧЕТА ВИРТУАЛЬНОГО МАТЧА


Счёт виртуального матча зависит от суммы виртуальных баллов набранных игроками соперничающих на поле команд. Количество забитых голов одной из команд определяется при сравнении суммы виртуальных баллов полузащитников-нападающих с суммой виртуальных баллов вратаря-защитников соперника (у обеих команд включая личные баллы как замененных, так и вышедших на замену игроков). Если при сравнении этих показателей, преимущество будет на стороне полузащитников-нападающих, то разницу сумм нужно поделить на десять и округлить. В итоге вы получите количество голов забитых одной из команд. В случае же, если преимущество будет на стороне вратаря и защитников, это означает, что их команда более чем уверенно отстояли свои ворота.
ТАКТИКА: В какой-то степени счет матча зависит от «тактики», которую команда выбрала на игру. В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). Вид тактики каждый клуб (тренер) определяет для себя сам, указывая его в протоколе на игру.
ОКРУГЛЕНИЕ: Как округлять такие числа, как 0.5, 1.5, 2.5, и т.д? В данном случае вступает в силу правило –«хозяин поля». Оно означает, что для хозяев такие числа округляются в положительную сторону, а для гостей в отрицательную. 
ПРИМЕР: Рассмотрим пример определения счета на матче виртуальных команд «Ливерпуль» и «Челси», проходившем при «атакующей тактике» первой команды и «нейтральной тактике» второй. У команды «Ливерпуль" сумма виртуальных баллов полузащитников-нападающих +14 , а сумма виртуальных баллов вратаря и защитников «Челси» +16 . Учитывая тактику обоих команд, у первых получается преимущество с разницей в 5 виртуальных баллов (+24 против +19). Делим эту разницу на десять, получаем 0,5. Округляем (как хозяину поля), в итоге получается, что «Ливерпуль» забил в ворота «Челси» один гол. В тоже время, полузащита-нападение «Челси» в сумме набирает +5, вратарь-защита «Ливерпуля» +27 . Учитывая «тактику», получаем +8 против +27 , в пользу защитных порядков «Ливерпуля» - в этом случае считается, что «Ливерпуль» отстоял свои ворота - счет виртуального матча 1:0 в пользу «Ливерпуля».


ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА

На сайте разрешается иметь только один аккаунт (логин/пароль)!
Все участники определенного чемпионата будут разбиты на дивизионы, в которых сыграют по системе каждый с каждым в 2 круга. Система ведения турнирной таблицы классическая - 3 очка за победу, 1 очко за ничью и 0 очков в случае поражение.

При этом каждый дивизион будет иметь свой условный ранг (д.1, д.2, д.3 и т.д.) и по итогам сезона некоторые клубы поменяются дивизионе согласно правилам ротации между лигами, установленными на данный сезон.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

Места  в  национальном  чемпионате (в турнирной таблице) определяются  по  сумме  очков  набранных  во  всех  встречах  турнира. За  выигрыш  начисляется  3 очка, за  ничью 1 очко, за  поражение 0 очков.
В  случае  равенства  очков  у  двух  или  более  команд  в  силу  вступают  следующие  показатели:  а) Наибольшее  число  выигрышей  во  всем  чемпионате. б)  Лучшая  разница  забитых  и  пропущенных  мячей  во  всех  играх. в) Наибольшее  число  забитых  мячей  во  всем  чемпионате. д) Порядковый номер в календаре (по итогам прошлого сезона).

РОТАЦИЯ МЕЖДУ ДИВИЗИОНАМИ

В целях быстрого аккумулирования наиболее сильных и ответственных менеджеров в одном месте, в нашем проекте будет использоваться "агрессивная система" ротации, при которой победитель д.3 (д.4, д.5) сможет на прямую перейти в д.1 и наоборот.  Правила ротации будут объявляться перед началом каждого из сезонов. 
Правила ротации - Англия-2020/21
Правила ротации - Беларусь-2020

ТРАНСФЕРНЫЙ ДЕНЬ СВОБОДНЫХ АГЕНТОВ

Еженедельно (по средам) проводятся трансферные дни свободных агентов.  Это трансферный период, в который вы можете пополнить свой клуб игроками из числа свободных агентов (не принадлежащих виртуальным клубам).
Перед трансферным днем свободных агентов все желающие клубы  составляют списки игроков, которых они хотели бы приобрести в данный трансферный день. Далее, согласно этих списков, компьютер распределяют игроков в очередности определенной трансферным рейтингом.
Приобретение свободных агентов может происходить тремя способами:
Покупка - приобретение игрока за виртуальные деньги.
Замена - приобретение игрока за виртуальные деньги с одновременным отчислением другого игрока (во избежание нарушения максимальной комплектации команды).
Трейд - приобретение игрока бесплатно (взамен отчисляется игрок в статусе без клуба, либо перешедший согласно игрой базы в другой реальный чемпионат). При помощи трейда разрешается приобретать игрока не дороже определенного РЦИ (Англия до 5 брейнов, Беларусь до 3 брейнов).
"VIP-агент" - таким игроком будет считаться игрок, которого в свои списки свободных агентов под #1 поставят треть (4 из 12) или более команд лиги.
Такой игрок не будет участвовать в  процедуре распределения свободных агентов, а будет выставлен на аукцион за цену своего РЦИ (максимальная сумма аукциона: в Англии 50 брейнов, в Беларуси 30 брейнов).
Минимальная комплектация команды - 20 игроков (2 вратаря, 6 защитников, 7 полузащитников, 5 нападающих).

Максимальная комплектация команды - 30 игроков.

Карта сайта: Как отправить заявку на свободных агентов?
                        Что такое трансферный рейтинг (ТР)?

АУКЦИОН ЗА VIP-АГЕНТА

Игрок, которого в свои списки свободных агентов под #1 поставят треть (4 из 12) или более команд лиги, будет выставлен на аукцион как VIP-агент за сумму своего РЦИ (расчетная цена игрока).
Далее другие виртуальные клубы, которые хотят приобрести данного игрока, будут участвовать в аукционе повышая ставки друг друга. При этом шаг каждой новой ставки должен быть на 10% больше предыдущей ставки этого же виртуального клуба. В случае если наивысшую ставку никто не перебьет в течении 3 дней, аукцион считается завершенным.
В случае указание наивысшей ставки двумя и более клубами, фаворитом аукциона будет клуб, у кого на момент завершения аукциона будет лучше ТР.
В случае если на момент рассмотрения трансферного дня переходов у фаворита аукциона не будет на брейнсчету необходимой суммы для трансфера (либо свободного места в команде), право приобретения игрока переходит к следующей команде согласно ставкам на аукционе.
Для рассмотрения на трансферный день переходов попадают аукционы завершившиеся не позже чем за сутки до проведения трансферного дня перехода.

Карта сайта: Как участвовать в аукционе?

ОТЧИСЛЕНИЕ

В случае если Вам необходимо освободить определенное количество мест в команде  вы можете отчислить одного или несколько игроков. Это моментальная функция не имеющая обратного хода. После выполнения операции отчисления игрок перестает принадлежать вашему виртуальному клубу.
Запрещается делать отчисление, которое влечет за собой нарушение минимальной комплектации клуба (2+6+7+5).
Отчисленный игрок (если это не игрок в статусе без клуба) попадает обратно в список свободных агентов по истечении 5 дней нахождения в карантине отчисленных игроков.
Также, можно отчислить игрока с получением компенсации. Под "платное отчисление" попадают игроки перешедшие в другой чемпионат или игроки "без клуба" с высоким РЦИ (Англия => 7,5; Беларусь=> 4,5). Сумма компенсации = РЦИ). 

ТРЕНЕРСКАЯ ОЦЕНКА

Тренерская оценка определяется по двум критериям:
а) Выбор состава – количество игроков виртуальной команды игравших в туре. Один игрок = 0,5 баллов. Пример: 15 игроков играло в туре = 15*0,5=7,5. Максимум = 10.
b) Реализация потенциала. Процент набора баллов от максимально возможных в данном туре (без учета форы).  80% - это 8.0.
Формула оценки = худший из двух показателей умножается на два + лучший показатель и вся эта сумма делиться на три.

 КЛУБ БЕЗ ТРЕНЕРА (НЕЯВКА НА МАТЧ)

В случаях когда у команды, по какой либо из причин, отсутствует тренер (в том числе по причине неявки на конкретный матч) состав на игру такой команды выставляется системой: в состав попадут игроки набравшие в текущем реальном чемпионате большее количество баллов – в случае равенства баллов игрок с наименьшим постоянным номером, схема 1+3+4+3, тактика – нейтральная, 2 замены. 


В разработке...

ДРУГАЯ СТАТИСТИКА
БИРЖА-ТРЕНЕРОВ


/